Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:39 

Балдахин
man on a mission with no permission
как-то так.

08.04.2013 в 12:28
Пишет Sovenochek:

по традиции, спешу сообщить об этом бложик!
7 апреля - всемирный день здоровья (лол) и день, когда мой мущина решил окончательно лишить меня разума и сделал предложение.
я всегда знала, что он большой затейник, но не знала, что он любит штуки навроде тех, что в передаче 'подстава' с эштоном катчером. Я ощущала себя примерно как главный герой, который не понимает, что за пиздец происходит.
Сделать предложение в самый разгар трипа - отичная идея, если только ты не невеста и тебе не лихо.
в тот момент, когда я потерялась и совершенно не отличала реальность от событий, которые я видела в трипе, когда я просто не понимала с чего все началось и реальность менялась каждую минуту, я было хотела спросить у Тимура: КТО Я, БЛЯДЬ И ГДЕ НАХОЖУСЬ?!
в этот самый момент, он встал на колено и подарил мне кольцо черного властелина Швеции. Фотку потом приложу.
Ваще, день, когда Тимур позвал меня замуж, будет всегда сопровождаться сладкими воспоминаниями о том, когда меня перекрыло, как не перекрывало никогда.
И я буду с ностальгией вспоминать огромные зрачки Тимура, когда он вставал на колено и смотрел в мои зрачки размером с блюдце.
И всегда буду помнить, как падрэ Алькадес пошел кормить белочек на улицу, а потом рычал и гавкал на собаку и ее хозяина, которые шли мимо.
И как под утро, с видом потомственных аристократов, с особой грацией и изящиством, сидя в кожаных креслах, мы, с баночкой жигулевского дискутировали и спорили на фофан.
И навсегда запомню, как Румпелль с зачесанной на левую сторону челкой кричала коту, когда тот отказывался выполнять её указания: "ты позоришь меня - ты должен выполнять мои команды!"
А в конце вечеринки пожелала смерти имениннику, который и пригласил нас на день рождение.
И стала почти ЖЕНОЙ, омайгадабл, это очень радостное событие в жизни девушки, вы же понимаете.
А потом я спросила у Тимура, почему они с Теском не ржали весь вечер над тем, что в трипе я могла схватить кольцо и убежать, выкрикивая СПРЯЧЬ ПОД ТРУСАМИ КОЛЕЧКО С ЦЕПЯМИ - ВЫКРАДУ ВМЕСТЕ С ТРУСАМИ!1


URL записи

@темы: Совеночек ^^, радосте

URL
Комментарии
2013-04-08 в 16:05 

Sovenochek
елена курлыкурлы
ты, я погляжу, совсем обленился писать постики))) ну ладно, для этого и нужна жена, лол) лафки)

2013-04-08 в 16:53 

Балдахин
man on a mission with no permission
просто так выглядело бы, будто я хвастаюсь, а раз просто перепост, то не хвастаюсь, значит все круто)

URL
2013-04-08 в 16:57 

Sovenochek
елена курлыкурлы
ну можно было бы и похвастаться. Хотя, ты все правильно сделал, совой не похвастаешь особо, а я -то могу кольцо крутое показать, лол))

2013-04-09 в 00:25 

Amorunjah Velki4
Весна
и здесь поздравляю!
очень рада за вас )

   

Опять 25!)

главная